Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Известия Удмуртской Республики, Ижевск, 27 декабря 2011 г.

Закон Удмуртской Республики
1641 просмотр

Статья 1. Основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

1. Утвердить основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики (далее -Фонд) на 2012 год:
1) прогнозируемый общий объём доходов бюджета Фонда в сумме 9857094,3 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты, получаемые из бюджета Удмуртской Республики в сумме 275354,0 тыс. рублей и бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 9431740,3 тыс. рублей;
2) общий объём расходов бюджета Фонда в сумме 9857094,3 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета Фонда на плановый период 2013 и 2014 годов:
1) прогнозируемый общий объём доходов бюджета Фонда на 2013 год в сумме 7559093,3 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты, получаемые из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 7409093,3 тыс. рублей, и на 2014 год в сумме 7559093,3 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты, получаемые из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 7409093,3 тыс. рублей;
2) общий объём расходов бюджета
Фонда на 2013 год в сумме 7559093,3 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 7559093,3 тыс. рублей.
3. Установить, что источником внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда являются остатки средств бюджета Фонда по состоянию на 1 января финансового года.

Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета Фонда и источники формирования доходов бюджета Фонда

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Фонда на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону.
2. Учесть в бюджете Фонда поступление доходов по основным источникам в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации:
1) на 2012 год согласно приложению 2 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону.

Статья 3. Бюджетные ассигнования бюджета Фонда

Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета:
1) на 2012 год согласно приложению 4 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 5 к настоящему Закону.

Статья 4. Межбюджетные трансферты бюджету Фонда и бюджета Фонда другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

1. Установить, что Фонд направляет средства, получаемые из бюджета Удмуртской Республики и бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в виде межбюджетных трансфертов, на следующие цели:
1) финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сёстрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сёстрами врачей общей практики (семейных врачей);
2) выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования;
3) реализацию Региональной программы модернизации здравоохранения Удмуртской Республики на 2011 - 2012 годы в части укрепления материально-технической базы медицинских учреждений, внедрения современных информационных систем в здравоохранение, внедрения стандартов медицинской помощи и повышения доступности амбулаторной медицинской помощи.
2. Установить, что Фонд в 2012 году направляет средства, поступающие из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в виде межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий, финансирование которых носит заявительный характер, в том числе на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан и проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на соответствующие цели в объёме поступивших средств.
3. Установить, что Фонд в 2012 году направляет в бюджет Удмуртской Республики межбюджетные трансферты на реализацию Региональной программы модернизации здравоохранения Удмуртской Республики на 2011 - 2012 годы в части укрепления материально-технической базы медицинских учреждений, внедрения современных информационных систем в здравоохранение согласно приложению 6 к настоящему Закону.

Статья 5. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Фонда и источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда

1. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону.
2. Установить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда:
1) на 2012 год согласно приложению 8 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 9 к настоящему Закону.

Статья 6. Нормированный страховой запас

Установить, что Фонд в 2012 году и на плановый период 2013 и 2014 годов формирует нормированный страховой запас в сумме не более 603000,0 тыс. рублей на соответствующий финансовый год, что не превышает среднемесячного размера планируемых поступлений средств Фонда на соответствующий финансовый год. Средства нормированного страхового запаса не являются свободными финансовыми средствами и предназначены для обеспечения финансовой устойчивости системы обязательного медицинского страхования. Расходование средств нормированного страхового запаса осуществляется на:
1) финансовое обеспечение реализации Территориальной программы обязательного медицинского страхования, являющейся составной частью Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Удмуртской Республики, в виде дополнительного финансирования страховых медицинских организаций;
2) расчёты за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования, в части:
а) возмещения другим территориальным фондам затрат по оплате стоимости медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам за пределами территории Удмуртской Республики, в объёме, предусмотренном базовой программой обязательного медицинского страхования;
б) оплаты стоимости медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями Удмуртской Республики лицам, застрахованным на территории других субъектов Российской Федерации, в объёме, предусмотренном базовой программой обязательного медицинского страхования, с последующим восстановлением средств в состав нормированного страхового запаса по мере возмещения затрат другими территориальными фондами.

Статья 7. Норматив расходов на ведение дела для страховых медицинских организаций по обязательному медицинскому страхованию

Установить норматив расходов на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию для страховых медицинских организаций, участвующих в реализации Территориальной программы обязательного медицинского страхования, являющейся составной частью Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Удмуртской Республики, в размере 1,06 процента от суммы средств, поступивших от Фонда на финансовое обеспечение обязательного медицинского страхования в страховую медицинскую организацию в соответствии с договором о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования.

Статья 8. Особенности исполнения бюджета Фонда в 2012 году

1. Направить с соответствующим внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда остатки средств бюджета Фонда по состоянию на 1 января 2012 года, образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований в 2011 году, в соответствии с их целевым назначением на:
1) дополнительную диспансеризацию работающих граждан - завершение расчётов за 2011 год в первом квартале 2012 года и реализацию указанных мероприятий в 2012 году;
2) проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - завершение расчётов за 2011 год в первом квартале 2012 года и реализацию указанных мероприятий в 2012 году;
3) реализацию Региональной программы модернизации здравоохранения Удмуртской Республики на 2011 - 2012 годы;
4) выполнение Территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования;
5) реализацию целевых программ.
2. Установить, что доходы, кроме межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступившие на счета по учёту средств обязательного медицинского страхования сверх объёма, утверждённого настоящим Законом, направляются на:
1) выполнение Территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования;
2) реализацию целевых программ;
3) реализацию Региональной программы модернизации здравоохранения Удмуртской Республики на 2011 - 2012 годы в части повышения доступности амбулаторной медицинской помощи и проведения диспансеризации 14-летних подростков с соответствующим внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда.
3. Установить, что в случае получения Фондом межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сверх объёмов, утверждённых настоящим Законом, они учитываются в сводной бюджетной росписи бюджета Фонда без внесения изменений в настоящий Закон и направляются на увеличение расходов соответственно целям их предоставления.
4. Установить, что Фонд в ходе исполнения бюджета в текущем финансовом году вправе вносить изменения в показатели доходов бюджета Фонда (приложение 2 к настоящему Закону) в части межбюджетных трансфертов в соответствии с доведёнными в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств и лимитами бюджетных ассигнований из бюджета Удмуртской Республики и бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования без внесения изменений в настоящий Закон.

Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2012 года.

Принят Государственным Советом Удмуртской Республики 13 декабря 2011 года. 

Президент Удмуртской Республики А.А.Волков


  Вся пресса за 27 декабря 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страховое право, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Автострахование: рост цен замедлится, поскольку инфляция по страховым случаям снижается

МК в Хабаровске, 2 мая 2024 г.
Страховая компания в Хабаровске поблагодарила полицию за поимку автоподставщиков

Комсомольская правда-Беларусь, 2 мая 2024 г.
«Умышленно причиняли себе травмы пальцев рук и ног, получали страховые выплаты»

Нефть и капитал, 2 мая 2024 г.
800 танкеров отказались от западных страховок из-за «потолка» цен на российскую нефть

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Банк России зафиксировал рост заключения договоров страхования на Среднем Урале в 2023 году на 20%

Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Свердловчане стали чаще страховать свою жизнь

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Страны Южной Африки получат страховые выплаты из-за исторической засухи

Эксперт-Юг, 2 мая 2024 г.
В антирейтинге по ОСАГО: почему водители на Кавказе не хотят страховать автомобили

Аргументы и факты-Коми, 2 мая 2024 г.
С водителя, сбившего столб со светофором в Коми, взыскали страховые деньги

RB.ru, 2 мая 2024 г.
Управляющая компания «Контрада Капитал» купила 51% сервиса онлайн-страхования «Пампаду»

Российская газета онлайн, 2 мая 2024 г.
Во Владивостоке осудят автоподставщика, получившего 7 млн рублей за 40 ДТП

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 2 мая 2024 г.
Группа мошенников в Могилевской области незаконно получила более Br550 тыс. страховых выплат

Банки.ру, 2 мая 2024 г.
Россиянам перечислили страховки, за которые не надо платить ни копейки


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт